Новости


22.10.15 

20.10.15 

20.10.15 

Популярное

  • Подготовка документов для регистрации ООО - 4 000р.
  • Подготовка документов для регистрации в качестве ИП - 2 000р.
  • Регистрация ООО "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" - 14 000р.
  • Регистрация ИП "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" - 5 000р.
 

Регистрация фирм

Регистрация ООО


  Стоимость Входит Дополнительные расходы
 Регистрация ООО 4000р. 1. Консультация специалиста
 2. Подготовка документов:
     - Решение(протокол)
     - Устав
     - Заявление форма Р11001.
     - Уведомление о УСН
     - Приказы о назначении директора и бухгалтера.
     - Квитанция на гос. пошлину
 3. Помощь в выборе системы налогообложения 
 1. Гос. пошлина 4000р.
 2. Изготовление печати
 3. Юридический адрес (при необходимости):     
      - Люберецкий р-н - 25000р. на 11 мес.
   
      - Москва - 15000р. на 11 мес.
 Регистрация ООО "под ключ" 14000р. 1. Консультация специалиста 
 2. Подготовка документов:
   
 - Решение(протокол)
   
 - Устав
   
  - Заявление форма Р11001.
   
  - Уведомление о УСН
     
- Приказы о назначении директора и бухгалтера.
 
   - Квитанция на гос. пошлину
 3. Помощь в выборе системы налогообложения
 4. Оплата гос. пошлины
 5. Изготовление печати
 6. Получение кодов статистики
 7. Постановка на учет в ФСС
 8. Постановка на учет в ПФР
 1. Услуги нотариуса на заверение документов.
 2. Юридический адрес (при необходимости):
     - Люберецкий р-н - 25000р. на 11 мес.
     - Москва - 15000р. на 11 мес.
Дополнительные услуги 
 Для самостоятельных "Под ключ" с оплатой гос. пошлины
Смена Генерального директора 3000р. 6000р. 
 Ввод учредителя в ООО4000р. 8000р. 
Вывод учредителя из ООО 3000р. 6000р. 
Смена юридического адреса 
4000р. 8000р. 
Изменения видов деятельности (ОКВЭД) 3000р. 6000р. 
Смена наименования ООО 4000р. 8000р. 
Увеличение уставного капитала 4000р. 8000р. 
Уменьшение уставного капитала 9000р. 18000р. 
Изменение сведений об учредителях в ЕГРЮЛ 3000р. 6000р. 
Выписка из ЕГРЮЛ  1000р. 
Доверьте нам заботу о Вашем времени и финансах при решении вопроса о регистрации фирмы.
Мы оказываем юридические услуги по созданию ООО в г. Москва,  г.Люберцы и  в Московской области. Подробную информацию о нас Вы можете узнать на нашем сайте в рубрике "О компании".

Регистрация ООО производится ФНС России в соответствии с ФЗ №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей." 

Вы можете самостоятельно зарегистрировать ООО или заказать услугу "Регистрация ООО" в нашем компании. В любом случае, Вам поможет информация, обобщенная нашими юристами и отраженная на данной странице. Здесь Вы можете найти ответы на следующие вопросы:

Итак, на регистрацию ООО необходимо подготовить следующие документы:

  • Устав (2 экземпляра)
  • Протокол Собрания учредителей (если учредителей 2 и более) или решение об учреждении учредителя (если учредитель один)
  • Заявление на государственную регистрацию. Форма Р11001.

При регистрации ООО заявителями являются все учредители. Если учредителем является юридическое лицо, то от его имени заявление подписывает руководитель этого юридического лица. Подпись заявителей на заявлении должна быть заверена у нотариуса. Нотариус заполняет специальное поле на заявлении, ставит свою подпись, печать, указывает свой ИНН, сшивает заявление.

Ответственность за достоверность и правильность сведений, указанных в заявлении, а также за соответствие учредительных документов действующему законодательству, несут заявители (то есть учредители). Ответственность выражается в штрафе размером 5000 рублей.

За регистрацию ООО взимается государственная пошлина в размере 4000 руб. Оплата госпошлины может производится наличными через Сбербанк РФ или платежными поручениями со счета учредителя - юридического лица.

Государственная регистрация ООО осуществляется налоговой инспекцией (Инспекцией ФНС России) по месту нахождения ООО. В Москве государственная регистрация ООО осуществляется Межрайонной инспекцией ФНС России №46 по г.Москве.

Документы, предоставляемые на регистрацию ООО:

  1. Заявление о государственной регистрации форма Р11001 ;

  2. Устав - 2 оригинала ;

  3. Протокол (решение) об учреждении - 1 экз.;

  4. Документ об оплате государственной пошлины за регистрацию (квитанция или платежное поручение) - оригинал;

  5. Документы на юр.адрес: гарантийное письмо собственника помещения по которому производится регистрация и нотариальная копия свидетельства о праве на собственность.

Если регистрируемое Общество планирует применять упрощенную систему налогообложения, к указанному комплекту можно приложить 2 экз. заявления на право применять упрощенную систему налогообложения. Это заявление можно также подать в налоговую инспекцию по месту нахождения ООО в течение 30 дней с даты государственной регистрации ООО.

Скачать актуальный бланк № 26.2-1 (формат PDF), а также в формате Excel.

Документы на регистрацию принимаются лично от заявителя или по нотариально удостоверенной доверенности. Получить зарегистрированные документы и свидетельство о регистрации может также либо заявитель, либо лицо по нотариально удостоверенной доверенности.

Регистрация ООО в соответствии с Законом осуществляться в срок 5 рабочих дней. В Москве - 7 рабочих дней. Срок получения документов указывается на расписке, выдаваемой при подаче документов на регистрацию.

В соответствии с ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" регистрация ООО может не состояться в следующих случаях:

  1. представления на регистрацию неполного комплекта документов;

  2. представление документов в ненадлежащий регистрирующий орган

Но несмотря на это, налоговая инспекция (особенно этим страдает МИ ФНС №46 по г.Москве) может выдать отказ в регистрации по следующим основаниям:

1) в случае несоответствия фирменного наименования требованиям Гражданского Кодекса Российской Федерации;

2) отсутствие дат на учредительных документах (в этом случае налоговики считают, что данный документ не предоставлен);

3) в случае указание недействительных паспортных данных учредителей и директора по результатам проверки паспортных данных

4) в случае предоставления недостоверных даннных о юридическом адресе (МИ ФНС №46 по г.Москве "проверяет" юридические адреса).

Кроме того, налоговики проводят проверку предоставленных на регистрацию учредительных документов на соответствие действующему законодательству. При обнаружении грубой ошибки выдается отказ.

При регистрации ООО в назначенный день налоговая инспекция выдает следующие документы:

  1. свидетельство о государственной регистрации ООО;
  2. зарегистрированный устав;
  3. свидетельство о постановке на налоговый учет;
  4. Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
  5. Выписка из ЕГРЮЛ (выдают не все налоговые)

Изготовление печати

На печати обязательно указывается полное наименование организации, указание на место нахождения (обычно указывается город и Субъект Федерации), Основной государственный регистрационный номер (ОГРН). Кроме того, могут дополнительно указываться сокращенное наименование или наименование на иностранном языке, логотип организации.

Получение кодов статистики

Каждой организации присваиваются следующие коды:

  • ОКПО (Общероссийский классификатор предприятий и организаций) - код конкретной организации в Статрегистре;
  • ОКОГУ (Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления) - код принадлежности органу управления;
  • ОКАТО (Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления) - код местонахождения;
  • ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) - код вида деятельности;
  • ОКСФ (Общероссийский классификатор форм собственности) - код формы собственности;
  • ОКОПФ (Общероссийский классификатор организационно-правовых форм) - код организационно-правовой формы.

Уведомление о присвоении кодов Статистики выдается при регистрации регистрирующим органом (МИ ФНС №46 по г.Москве). Его также можно распечатать с сайта Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г.Москве.

Постановка на учет во внебюджетных фондах

В связи с реализацией принципа одного окна постановка на учет во внебюджетные фонды (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования) осуществляется налоговой испекцией. В соответствии с п. 4 ст. 11 Федерального закона «О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней с момента государственной регистрации представляет сведения о регистрации в указанные внебюджетные фонды. Получив данные о государственной регистрации, фонды обязаны в течение пяти дней поставить организацию на учет, после чего выслать извещение страхователя (или страховое свидетельство) по юридическому адресу организации, а также сообщить налоговому органу о регистрационном номере зарегистрированной организации.

На практике организации по-прежнему должны обращаться в соответствующие фонды для получения извещений страхователю (страховых свидетельств). Для этого обычно предоставляются следующие документы:

  1. Свидетельство о регистрации ООО (копия)
  2. Информационное письмо об учете в Статрегистре (копия)
  3. Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия)
  4. Выписка из ЕГРЮЛ (копия)
  5. Доверенность, если документы подает не должностное лицо организации (Генеральный директор или Главный бухгалтер)
 
  Яндекс.Метрика  2012-2014 l-pravo.ru Все права защищены© ООО "ЛЮБЕРШТАМП"
Перепечатка материалов без письменного согласия администрации сайта и активной ссылки на сайт-запрещено!
Работает на Amiro CMS - Free