Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление
бухгалтерского учета
Необходимость
восстановления бухгалтерского учета на предприятии может быть вызвана
несколькими основными причинами. Это утрата документов финансовой отчетности,
некорректное ведение бухгалтерского учета, в результате чего в нем
обнаруживаются ошибки и недочеты. А также с целью упорядочения финансовой
отчетности на предприятии и внесение корректировок на соответствие требованиям
законодательства о ведении налогового и бухгалтерского отчета.
Чаще
всего необходимость в проведении срочных мер по восстановлению отчетности
возникает в связи с подачей декларации или требованием налоговой о приведение
учета в соответствие из-за допущенных ошибок при формировании налоговых
деклараций.
Восстановление
бухгалтерского учета – сложная задача, решение которой предполагается в
несколько этапов:
- Ознакомление
с правилами ведения первичного учета в компании,
- Проведение
аудиторской проверки (ссылка – на статью по аудиту),
- Восстановление
первичной документации, внесение корректировок в регистры,
- В случае
необходимости – инвентаризация основных средств организации,
- При
обнаружении недочетов и ошибок в раннее поданной отчетности – формирование
уточнений к декларациям и их подача в налоговую инспекцию,
- Мониторинг
технических средств учета денежных средств, модернизация,
- Формирование
отчета о работе по восстановлению бухгалтерской отчетности, передача
документации ответственным лицам за ведение финансового учета.
В
зависимости от объемов работы фирмы и степени запущенности документации на приведение финансовых документов в порядок
понадобится от двух недель до нескольких месяцев.
Благодаря
проведению независимого бухгалтерского аудита и принятию мер по упорядочению
налоговой системы, предприятие получает такие преимущества, как:
- Прозрачность
налоговой отчетности как для руководства предприятия, так и налоговых
служб,
- Отсутствие
налоговых санкций в виде штрафов и пеней в связи с недочислением суммы
платежей в бюджеты и фонды,
- Полный
объем финансовой отчетности.
Оперативную
помощь в приведение бухгалтерской отчетности на предприятии окажется компания
"Эль-Право", специализирующаяся на указанном виде деятельности и
имеющая в штате профессиональных бухгалтеров со значительным стажом работы.
Упорядочить финансовые документы, быстро внести корректировки для подачи
отчетности в налоговую службу Вы можете обратившись в наш офис в
г.Люберцы Московской области либо по e-mail: zakaz@l-pravo.ru
|