Новости


22.10.15 

20.10.15 

20.10.15 

Популярное

  • Подготовка документов для регистрации ООО - 4 000р.
  • Подготовка документов для регистрации в качестве ИП - 2 000р.
  • Регистрация ООО "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" - 14 000р.
  • Регистрация ИП "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" - 5 000р.
 

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

 Необходимость восстановления бухгалтерского учета на предприятии может быть вызвана несколькими основными причинами. Это утрата документов финансовой отчетности, некорректное ведение бухгалтерского учета, в результате чего в нем обнаруживаются ошибки и недочеты. А также с целью упорядочения финансовой отчетности на предприятии и внесение корректировок на соответствие требованиям законодательства о ведении налогового и бухгалтерского отчета.

Чаще всего необходимость в проведении срочных мер по восстановлению отчетности возникает в связи с подачей декларации или требованием налоговой о приведение учета в соответствие из-за допущенных ошибок при формировании налоговых деклараций.

Восстановление бухгалтерского учета – сложная задача, решение которой предполагается в несколько этапов:

  • Ознакомление с правилами ведения первичного учета в компании,
  • Проведение аудиторской проверки (ссылка – на статью по аудиту),
  • Восстановление первичной документации, внесение корректировок в регистры,
  • В случае необходимости – инвентаризация основных средств организации,
  • При обнаружении недочетов и ошибок в раннее поданной отчетности – формирование уточнений к декларациям и их подача в налоговую инспекцию,
  • Мониторинг технических средств учета денежных средств, модернизация,
  • Формирование отчета о работе по восстановлению бухгалтерской отчетности, передача документации ответственным лицам за ведение финансового учета.

 В зависимости от объемов работы фирмы и степени запущенности документации на приведение финансовых документов в порядок понадобится от двух недель до нескольких месяцев.

Благодаря проведению независимого бухгалтерского аудита и принятию мер по упорядочению налоговой системы, предприятие получает такие преимущества, как:

  • Прозрачность налоговой отчетности как для руководства предприятия, так и налоговых служб,
  • Отсутствие налоговых санкций в виде штрафов и пеней в связи с недочислением суммы платежей в бюджеты и фонды,
  • Полный объем финансовой отчетности.

 Оперативную помощь в приведение бухгалтерской отчетности на предприятии окажется компания "Эль-Право", специализирующаяся на указанном виде деятельности и имеющая в штате профессиональных бухгалтеров со значительным стажом работы. Упорядочить финансовые документы, быстро внести корректировки для подачи отчетности в налоговую службу Вы можете обратившись в наш офис в г.Люберцы Московской области либо по e-mail: zakaz@l-pravo.ru

 
  Яндекс.Метрика  2012-2014 l-pravo.ru Все права защищены© ООО "ЛЮБЕРШТАМП"
Перепечатка материалов без письменного согласия администрации сайта и активной ссылки на сайт-запрещено!
Работает на Amiro CMS - Free